На помощь! (2026)
Я иду искать 2: Вот и я (2026)
Острые козырьки: Бессмертный человек (2026)
Черный двор в кино (2026)
Крик 7 (2026)
Левша (2026)
Проект «Конец света» (2026)
Калевала: первый викинг (2026)
Король и Шут. Навсегда (2026)
Тёща 2 / Новая тёща (2026)
Ограбление в Лос-Анджелесе (2026)
Чебурашка 2 (2026)
Военная машина (2026)
Малыш (2026)
Легенда о монстре (2016)
08 февраля 2026
1-8 Серия
3018 год, параллельная вселенная. Среди людей скрываются монстры, демоны и бесы, пряча истинную сущность под привычными лицами. Они веками развивались рядом с человеком и тайно плели заговоры, чтобы однажды склонить мир на свою сторону. Но не все мистические существа жаждут войны: некоторые верят, что гармония возможна. Когда напряжение между двумя сторонами начинает расти, трое друзей из разных слоёв и «классов» объединяются, чтобы удержать хрупкий мир. Им придётся доверять друг другу и разбираться, кто действительно враг, а кто лишь носит маску. Но что случится, если самый опасный заговорщик окажется ближе, чем они думают?
Сериал Легенда о монстре (2016) все серии подряд
- Collaps
- alloha
- HDVB
- cdn
- Трейлер
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!Рекомендуем посмотреть
Комментариев (0)
Панель навигации
Топ фильмов за неделю
Обновления сериалов
Мое единственное солнышко (2026)
1-5 Серия
Охотник за розами (2026)
1-10 Серия
Черные начинают – белые выигрывают (1-2 Сезон)
1--2 Сезон | 1-4 Серия
Граница миров (1-2 Сезон)
1-2 Сезон | 1-12 Серия
Черная графиня (2026)
1 Серия
Гордость (2026)
1-5 Серия
Время Счастливых (2026)
1-6 Серия
Соседство (1-8 Сезон)
1-8 Сезон | 1-13 Серия
Терапия (1-3 Сезон)
1-3 Сезон | 1-9 Серия
Уилл Трент (1-4 Сезон)
1-4 Сезон | 1-12 Серия
Комментируют
отличный фильм, обязательно к просмотру
Ну и коменты. Блин, люди, чего вы пошлости и гадости везде видите? Про зоофилию какую-то пишете)))Обыкновенная романтическая сказка в духе "красавица и чудовище". Да и с чего вы взяли, что главная героиня страшненькая? Вполне симпатичная девушка. Или теперь только насиликоненых блондинок красивымы принято считать?
Фильм неплох, но сюжет написан конченными фейками которые не бреют подмышки, сразу видно лгбт пропаганду
хороший биографический фильм,, смотрите ))
не стареющая класика
очень слабо, и игра и сценарий.
На один раз, конец так себе....
Сильный сериал
крутой сериал,жду дальше





