На помощь! (2026)
Я иду искать 2: Вот и я (2026)
Острые козырьки: Бессмертный человек (2026)
Черный двор в кино (2026)
Крик 7 (2026)
Левша (2026)
Проект «Конец света» (2026)
Калевала: первый викинг (2026)
Король и Шут. Навсегда (2026)
Тёща 2 / Новая тёща (2026)
Ограбление в Лос-Анджелесе (2026)
Чебурашка 2 (2026)
Военная машина (2026)
Малыш (2026)
Легенды затерянного храма (2016)
26 июня 2017
Трое детей отправились рассматривать достопримечательности, которые остались от цивилизации Майя. Желая ознакомится со всем по ближе, они забрели на запрещённую для туристов территорию, где случайно провалились в неизведанную потайную систему лабиринтов. Ребятам предстоит очень попотеть, чтобы выбраться отсюда. Им нужно будет разгадывать головоломки, экстренно принимать различные решения, а так же пытаться найти общий язык с настоящими индейцами Майя и их невероятной магией. Троица даже представить себе не может, насколько удивительным будет их приключение.
Легенда о затерянном храме (2016) смотреть онлайн бесплатно в hd 720
- Collaps
- alloha
- HDVB
- cdn
- Трейлер
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!Рекомендуем посмотреть
Панель навигации
Топ фильмов за неделю
Обновления сериалов
Падение и взлет Реджи Динкинса (2026)
1-6 Серия
Апогей / Кульминация (2026)
1-4 Серия
Сирена / Поцелуй сирены (2026)
1-8 Серия
Морская полиция: Начало (1-2 Сезон)
1-2 Сезон | 1-12 Серия
Частный детектив Эр Джей Декер (2026)
1-4 Серия
Морская полиция. Спецотдел (1-23 Сезон)
1-23 Сезон | 1-13 Серия
Лучшее лекарство (2026)
1-11 Серия
Море лжи (2025)
1-5 Серия
Сорвиголова: Рожденный заново (2025)
1-2 Сезон | 1 Серия
Комментируют
Новые серии добавлять будете? Плиз
13.04.2026 стартует 2-й сезон
Лажа и йобонь пурга
я даже и не думала что так зацепит. жду каждой новой серии как наркоманка
Как ни странно, фильм оказался неплохим. Для тех, кто любит ужасы с элементами фольклора. Есть какой-то загадочный флёр, мистическая атмосфера. Пустые претупейшие диалоги и бездарная игра актёров, конечно всё портят, но всё равно смотрибельно. Сюжет любопытный, хоть и не нов, с небезинтересной концовкой.
Аним версион лучше смотри чучела чё приперься?
Для " аристократов , как всегда долбоЕбские фильмы получают гнилой Оскар
отличнейший фильм !!! смотреть обязательно !!!
Цитата: paraxodкто наставил столько лайков? очень посредственный фильм. правда и дизлайк ставить не хочетсяА я поставил меня забайтили а смотрел что может норм фильм





